История «Квестов в реальности»

История «Квестов в реальности»

Игры категории «выбраться из комнаты» впервые появились еще до 2013 года, так что в сущности это относительно молодой тип развлечений. Изначально так назывался особый тип компьютерных игр, который пользовался весьма большой популярностью, однако вскоре такие игры были внедрены в реальность, и результат получился весьма захватывающим. Исследование мира, решение головоломок, а так же командная работа – являются основными элементами игрового процесса.

История Квестов в реальности

Сложно сказать, какая именно страна стала родоначальником жанра – в разных источниках называют Азию, Англию и Румынию. В Азии изначально это были игры-головоломки, рассчитанные на 10 минут – как раз на обеденный перерыв. Тем не менее, игры в Китае и Японии имеют свой специфический дух, который зачастую может быть непонятен европейцам . Такой формат эскейп-румов развивается в азиатских странах, начиная с 2007 года. Квесты в Европе больше напоминают спектакль, так как там часто задействованы актеры. Эти игры отличает тщательно продуманный антураж и незамысловатые загадки. В Румынии и Амстердаме такие комнаты делаются на основе квартир или дешевых хостелов, где загадки и антураж имеются по минимуму. В России первые квест-румы открылись именно в 2013 году.