История квестов: наша жизнь — игра

Квесты в реальности увлекли в последние годы детей и взрослых, богатых и бедных, причем не только в Минске, но и во многих других крупных городах. Но кто придумал это развлечение? Почему оно стало столь популярным?

Любовь к приключениям

Люди любят игры и приключения, и это заметно с давних времен. Долгая история человечества показывает, что люди постоянно придумывали какие-то игры. Хотя сегодня многим нравятся компьютерные “симуляторы жизни”, квесты в реальности легко составят им конкуренцию в плане эмоциональной отдачи. Когда-то казалось, что реальная жизнь перемещается в виртуальное пространство. Но на практике оказалось гораздо интереснее сделать наоборот: превратить игру или кино в увлекательное и настоящее приключение!

история квеструмов

Прототип первого квеста

В далеком 2004 году, японец Тошимицу Такаги создал своеобразный прототип квеста. В обычной компьютерной игре ставилась классическая для современных квестов задача: выбраться из комнаты, используя подручные средства, за определенное время. Это была флешка с названием Crimson Room, вскоре получившая всемирную популярность.

Навстречу реальности

Далее игру решили перенести в реальный мир. Это произошло всего спустя несколько месяцев после выхода флешки. Пионерами в создании квестов оказались азиаты и американцы, а позже опыт стала перенимать Европа. Правда, точно неизвестно, какой именно человек вправе считаться изобретателем версии Crimson Room “в реале”. Идея висела в воздухе и была подхвачена многими неравнодушными и предприимчивыми людьми.

Современные квеструмы намного превзошли прототип. Идет развитие, возникают новые идеи и легенды. В квестах надо включать смекалку, силу воли и умение работать в команде. Это маленькая жизнь. 

У Вас еще есть вопросы? Прочитайте отзывы о наших квест румах.